Знаменитости

Фотошоп в глянце: ретушер делится шокирующими подробностями своей работы (10 фото)

От лишней плоти, подрисованной на выступающих ребрах модели, до удаления ненужных волос: профессиональный ретушер, работавший с самыми престижными глянцевыми журналами, делится секретами профессии. Посмотрите, как в глянце искусственно создаются современные стандарты красоты!

Густые шелковистые волосы, нежные лица без прыщиков и морщин, неправдоподобно стройные фигуры… Думаете, таков мир моделей? Нет, это всего лишь мир фотошопа. Об этом рассказал австралийским журналистам профессиональный ретушер, работавший с журналом Vogue и такими престижными модными брендами, как Gucci, Zara и Louis Vuitton. По его словам, в снимках, которые публикуются на страницах глянца, ретушируется буквально все — от талии до скул. Иногда ему даже приходилось приделывать голову одной модели к туловищу другой!

Это — актриса, певица и модель Зендая. Несмотря на отличную фигуру, редакторы решили все же обработать ее снимки. Зендае подправили фигуру, сделав постройнее бедра и талию, и добавили загара.

«У некоторых моделей вообще только два любимых снимка, — жалуется журналистам австралийский дизайнер. — Они приносят их и говорят: хочу, чтобы голова была от этой, а туловище — от той! Но это ведь искажает не только пропорции тела, но и саму идею, которую заказчик вложил в рекламу!»

Дизайнер и ретушер, который просил журналистов называть его просто Джеймс, вспоминает, как участвовал в съемках рекламы средства для волос. Сначала волосы модели приклеили к картонке. Потом несколько прядей выложили отдельно на стол и сделали серию снимков. Потом Джеймс собрал все это в прическу на голове девушки. Таким образом волосы выглядели гораздо более пышными и объемными, чем в жизни. Иногда ему приходилось делать моделей менее худыми, убирая синеву с рук у девушек с плохим кровоснабжением и наращивая искусственную плоть на торчащие ребра. «Это еще хуже, чем делать девушек стройнее, — говорит Джеймс. — Это создает ощущение, что можно быть болезненно худой и все же выглядеть здоровым человеком. А в реальности это невозможно».

Фотошоп — излюбленный прием не только в австралийских журналах. На фото выше — фото модели Эмили Ратажковски на обложке журнала «Манам Фигаро». Дизайнеры журнала без спроса исправили девушке грудь и губы. Увидев фото, Эмили не на шутку рассердилась. Она опубликовала оригинальный снимок в своем инстаграме, заявив, что «глубоко разочарована» решением журнала.

По словам Джеймса, безупречный вид моделей дает потребителям нереалистичное представление о товаре, его возможностях и собственных способностях изменить себя. «В реальности эти снимки далеки от правды. Даже сами модели не могут добиться такого совершенства», — говорит он.

Еще один ретушер заявил журналистам, что «100% всего, что мы видим» было изменено фотошопом. «Я постоянно убираю вены, веснушки, родинки, мешки под глазами, — говорит он. — Мы убираем волосы с тела, сглаживаем морщины, отбеливаем зубы, увеличиваем глаза, сглаживаем кожу на коленках». Кроме того, ему, как и Джеймсу, периодически приходится маскировать пугающую худобу моделей.

Тем не менее, в последнее время сами знаменитости все чаще выступают против фотошопа. Так, в ноябре 2015 та же Зендая подняла шум после того, как ее снимок отретушировали в лос-анджелесском модном журнале Modeliste. «Открыла журнал и была шокирована, — написала Зендая в инстаграме. — Я увидела, что мои бедра и туловище подправили. Но мне только 19 лет! Я считаю, что такие манипуляции смущают женщин и создают нереалистические стандарты красоты». А год спустя Керри Вашингтон подняла скандал, едва узнав себя на фото в журнале Adweek. «Это очень странно — смотреть на свою фотографию и понимать, насколько она отличается от реальной жизни», — сказала Керри.

Выяснить, что фото было исправлено, сейчас может любой. В 2011 году двое американских инженеров создали компьютерную программу, оценивающую степень вмешательства фотошопа в ту или иную фотографию. Как можно видеть, иногда она достигает почти 100%!

Впрочем, иногда сами журналы и модные магазины сами выдают себя. Так, в марте 2017-го сеть случайно попало фото модели, снимавшейся для известного сетевого магазина Net-a-Porter, где редакторской рукой отмечено «сделать похудее», и стрелки ведут к плечам, рукам и бедрам модели.

После инцидента с Net-a-Porter во Франции уже успели принять закон о том, что любой измененный снимок, используемый в рекламе, должен нести на себе надпись, гласящую, что он был отретуширован. А крупнейший сток Getty Images вообще отказался принимать отфотошопленные фотографии. Но профессиональные ретушеры убеждены, что это не сработает. «В мире не так много фотографий, которые можно использовать в рекламе безо всякой правки, — говорят они. — Так что надпись придется наносить на все подряд, и это не возымеет эффекта».

Источник: nevsedoma.com.ua

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также!

Close
Close