Знаменитости

Небольшая подборка игр вышедших в 2000-м году (17 фото)

Подборка игр за 2000-й год

Deus Ex

Название этой игры переводится как «Бог из…» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать «Бог из второго System Shock». Собственно, ещё там разработчики воплотили идею нелинейного прохождения боевика, где вы выбирали маршрут в зависимости от того, какие навыки у вас лучше развиты. Боец прорвётся с оружием наперевес, хакер тихонько взломает охранные устройства и обойдёт, псионик либо станет невидимкой, либо применит что-то боевое…

Ну а в Deus Ex эту идею развили до абсолюта. Джей-Си Дентон может обойтись вообще без убийств, оглушая и усыпляя врагов, а то и просто обходя по стеночке. Может проникнуть в здание через окно, вентиляцию, заднюю дверь или парадный вход, подкупив или заболтав охранников, вместо того чтобы поднимать пальбу. Вовремя кинутый нищему доллар откроет доступ к потайному ходу, ножные импланты позволят запрыгнуть сразу на балкон второго этажа — и так далее.

А ведь помимо обилия возможностей Deus Ex имел отличный сеттинг реалистичного киберпанковского будущего, интересную историю с непростым моральным выбором в конце и передовую для тех времён графику — а уж про великолепный дизайн карт с уймой закоулков, кучу предметов для инвентаря и зональную систему повреждений и говорить нечего.

У Deus Ex было немало последователей, но все они заметно проще оригинала, где от обилия возможностей просто глаза разбегались, а самое главное — хотелось их все-все-все опробовать. Даже если это займёт не одно прохождение, а десять-двадцать.

Diablo 2

Парадокс «второй дьяблы» заключается в том, что на момент выхода её ругали на чём свет стоит. Шёл 2000 год, ЭЛТ-мониторы начали вытеснять жидкокристаллические, а единственное доступное в ней разрешение экрана составляло 640х480 точек — это как сейчас, в эпоху перехода с 1080р на 4К, выпустить игру в 1024х768.

Весила игра полтора гигабайта — по нынешним меркам смешно, а тогда типичный винчестер вмещал около десяти, а на «восьмидесятку» ходили смотреть и восхищаться всем классом к другу-мажору. Функцию сохранения упразднили, монстры возрождались после каждого перезапуска, вместо подземелий для зачистки предлагались открытые пространства с куда меньшим насыщением объектами, а паладина и вовсе сделали чёрным — словом, всё было не так, особенно для фанатов оригинала.

Но потом народ попробовал, втянулся, оценил выбор из пяти героев, включая некроманта, принялся экспериментировать с хорадрическим кубом, взялся собирать сеты и перепроходить игру в кооперативе и на разных уровнях сложности. И вот результат — сейчас про Diablo 2 вспоминают с небывалой теплотой!Вторая Diablo была прекрасной, а дополнение с парой новых персонажей и увеличенным разрешением сделало её ещё лучше!

Thief 2: The Metal Age

Сиквел к самому аутентичному симулятору клептомана, снаряжённого набором средневековых гаджетов. Темнота стала ещё темнее, большие уровни — ещё больше, а возможность толкать паровых роботов на самоубийство приятно греет душу. За квартиру всё ещё нужно платить, но теперь на фоне апокалипсиса, устроенного фашистами-технофилами.

American McGee’s Alice

Шедевр геймдизайнера с необычным именем Американ Макги (это не псевдоним). В высшей степени психоделический платформер, который цепляет не столько геймплеем, сколько уникальной атмосферой и ярким визуальным рядом. Макги всего лишь взял сказку Льюиса Кэрролла и поменял плюс на минус, превратив милое сновидение Алисы в ночной кошмар завзятого любителя опиума.

Каким-то образом дизайнер нащупал пугающе достоверное ощущение безумия. Кажется, что это не просто стилизованная сказка, но всамделишные видения тяжелобольного разума. Но это не отталкивает, а, наоборот, интригует. Такой трип вы не забудете.

Hitman: Codename 47

Первая часть в прославленной серии, которая перевернула весь жанр стелс-экшена. Именно Codename 47 показала, что прятаться можно не только в тени и под коробками, но еще и на виду. Главное, чтобы костюмчик сидел. Механика переодеваний действительно была инновационной и стала визитной карточкой всей франшизы. К тому же каждый уровень был не просто последовательностью препятствий типа «вот здесь обойди этого охранника, а вот тут отключи турель», но огромной головоломкой. Первый «Хитмен» был требователен к игрокам и почти не прощал ошибок, но давал широчайший на тот момент простор для тактического планирования.

The Longest Journey

В 2209 году 18-летняя Эйприл Райан переезжает учиться в мегалополис Ньюпорт. На новом месте героиня начинает видеть странные сны, а вскоре попадает в параллельный мир — Аркадию, где нет технологий, но полным-полно магии. Чтобы сохранить баланс между мирами, ей предстоит впутаться во множество смешных и страшных переделок.

The Longest Journey — это жемчужина конца эпохи квестов: с чарующей атмосферой приключения, изобретательными заданиями, яркими персонажами, тонким юмором и множеством отсылок к массовой культуре. Funcom создали живой и трогательный мир, куда так и тянет вернуться даже спустя семнадцать лет.

The Sims

Пока различные студии создавали бесчисленные симуляторы городов, самолётов, ферм, гоночных машин и аттракционов, Уилл Райт придумал симулятор людей — и навеки попал в историю вместе со студией Maxis. Игровой процесс The Sims предельно прост и даже примитивен, да и возможностей в ней до выхода дополнений было крайне мало: есть, спать, работать, общаться, мыться, посещать туалет, покупать мебель. К игре даже нельзя было делать пользовательские модификации, а ведь они до сих пор держат на плаву вторую часть, не говоря уж о самой богатой возможностями The Sims 3.

Тем не менее именно The Sims открыла для Electronic Arts золотую жилу — и можно лишь задаваться вопросом, что стало бы с серией, если б эта жила открылась не ЕА, а кому-нибудь другому.

Europa Universalis

Наша жизнь состоит из парадоксов, и игры не исключение. Когда в 2000 году Paradox Entertainment представила свою Europa Universalis, та была парадоксальна в своей визуальной простоте. Неискушённому игроку могло показаться, что это обычная стратегия, коих когда-то было полно. Вот только под невзрачной оболочкой таилась детально проработанная игра со сложной механикой дипломатии, политического устройства и экономики. Увлекала «Европа» похлеще, чем исторические романы признанных классиков.

Shogun: Total War

«Сёгун» был первой игрой в серии Total War. Словно представитель древнего самурайского рода, он являл идеальный баланс между тактикой и стратегией, аккуратно погружая игрока в мир средневековой Японии.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Единственный в своем роде симулятор тест-пилота знаменитой марки способен заинтересовать даже спустя семнадцать лет.

Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn

Вторая часть культовой RPG ни в чём не уступала первой, а где-то и превосходила её. Жаль, что эта глава саги стала последней. Из-за скверных продаж Interplay безжалостно задушила серию, чем приблизила собственную гибель.

Command & Conquer: Red Alert 2

Откровенно пародийная RTS, Red Alert 2, несмотря на яркость, легкомысленность и ироничность, оказалась достаточно глубокой в плане геймплейных механик. Совершенно непохожие друг на друга стороны конфликта, креативные юниты и широчайшие возможности сетевых режимов быстро сделали игру хитом. Ну а восхитительные фразы, которыми сыпали ваши солдаты, помнишь и по сей день.

The Operative: No One Lives Forever

История Кейт Арчер определённо понравится тем, кто считает лучшим Бондом Шона Коннери или Роджера Мура. Авантюрный боевик о супершпионке напичкан отличным юмором, хорошими перестрелками и… гаджетами. Куда же без них? А уж чего стоит падение из самолёта без парашюта…

Icewind Dale

Действие игры происходит в Долине Ледяного Ветра — северном регионе Фаэруна за Хребтом Мира, в игровой вселенной Забытых Королевств — фэнтезийном мире (сеттинге) для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D).

Разработчики изначально планировали связать сюжет игры с событиями одноименной трилогии писателя Роберта Сальваторе,но в итоге перенесли действие игры на несколько десятилетий до событий книги, поэтому некоторые повороты сюжета книги и персонажи в игре отсутствуют, например, не упоминаются Дзирт До’Урден и Бренор Боевой Молот (англ. Bruenor Battlehammer).

Игрок начинает игру с создания команды из 6 искателей приключений(количество персонажей зависит от желания игрока), которые по мере развития сюжета становятся охранниками каравана, и становятся участниками странных событий. Впоследствии игрок узнает о демонической вражде, что угрожает Десяти городам Долины ледяного ветра.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Культовая фэнтезийная стратегия с механикой непрямого управления. В 2009 году Majesty получила очень неплохой ремейк, который почему-то притворяется сиквелом.

Rune

Игрок управляет молодым воином-викингом под именем Рагнар. В общих чертах сюжет игры создан по мотивам древнескандинавских мифов. Врагами Рагнара стали рыбы-людоеды, гоблины, зомби, гномы, а также другие викинги и сарки, цверги.

Игра выполнена на движке Unreal Engine. Графическое исполнение в момент релиза не было безупречным (уже в 2001 вышла гораздо более продвинутая в плане графики игра Severance: Blade of Darkness), но упор был сделан на динамичные схватки и отчасти прыжковые пазлы. Игроку становится доступным новое оружие и враги становятся сильнее из раза в раз.

Игровой движок используется для реализации различных эффектов геймплея, таких как возможности «воткнуть» брошенный меч в деревянную стену, отрезать ещё живому врагу конечности или отбить брошенный в игрока топор.

Для прохождения уровня не обязательно убивать всех врагов, существуют альтернативные пути прохождения некоторых уровней.

Soldier of Fortune

Отличный Action! Эта игра должна понравится всем. Вы наёмник и выполняете задачи по обнаружению украденной бомбы. После каждой выполненной миссии, а их довольно много, вас ждет медленное раскручивание сюжета. Разные погодные условия, множество стран где вы должны побывать: от химического завода в Сибири, до штаб-квартиры террористической организации в Ираке.

В игре присутствует много разного оружия от легкого до тяжёлого – базука, огнемёт и т.д. Игровая реальность превосходит все ожидания: если вы целитесь в руку то вы и попадаете в руку и это будет заметно! Возможность игры через интернет и по сети. В игре есть только один «недостаток» так-как игра содержит сцены насилия она не рекомендуется до 18 лет. Имеется режим детей от 16 до 18лет. В остальном же можно сказать, что Soldier of Fortune одна из лучших игр своего жанра.

Источник: nevsedoma.com.ua

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также!

Close
Close